Игорь Северянин. ЛИТАВРЫ СОЛНЦА. Стихи 1922-1934 гг.




ЛИТАВРЫ СОЛНЦА


Гремят лучистые литавры
Светила пламенного дня,
И, в страхе, прозные центавры
Бегут, скрываясь от меня.

Я слышу солнечное пенье,
Я вижу жизнь со всех сторон –
Победоносное лученье!
Победоносный перезвон!

Кто в солнце музыки не слышит,
Тот строф поэта не поймет.
И полной грудью тот не дышит,
И полным сердцем не живет!

Тому, кто уготовил лавры
Мне на чело, прияв меня,
Гремите, пламные литавры
Ночь побеждающего Дня!

1923



                              БАЛТИКА

                              ГОРОД

                              НА ЗОВ ПРИРОДЫ

                              ОЗЕРО УЛЬЯСТЭ

                              РОНДО

                              ТРИОЛЕТЫ

                              ПОСЛАНИЕ БОРИСУ ПРАВДИНУ О ЕГО КОТЕ «БОДЛЭР»

                              ШЕЛКОВИСТЫЙ ХЛЫСТИК

                              СПУТНИКИ СОЛНЦА

                              СТРАНЫ ПО ЖЮЛЬ-ВЕРНУ

                              ДОРОЖНЫЕ ИМПРОВИЗАЦИИ

                              ПОСЛАНИЯ

                              АПОФЕОЗ


                              СКАЧАТЬ ВЕСЬ СБОРНИК




Печатается по: Игорь Северянин. Сочинения в пяти тт. – СПб., «Logos», 1995. Т. 4