Федор Сологуб. ИЗБОРНИК. Стихи



ПРЕДИСЛОВИЕ


Рожденный не в первый раз и уже не первый завершая круг внешних преображений, я спокойно и просто открываю мою душу. Открываю, – хочу, чтобы интимное стало всемирным.
Тёмная земная душа человека пламенеет сладкими и горькими восторгами, истончается и восходит по нескончаемой лестнице совершенств в обители навеки недостижимые и вовеки вожделенные.
Жаждет чуда, – и чудо дастся ей.
И разве земная жизнь, – Моя жизнь, – не чудо? Жизнь, такая раздробленная, такая разъединённая и такая единая.
«Ибо всё и во всём – Я, и только Я, и нет иного, и не было и не будет».
«Вещи есть у меня, но ты – не вещь Моя; ты и Я – одно».
«Приди ко Мне, люби Меня».



            ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

            ЧАСТЬ ВТОРАЯ

            ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ


            СКАЧАТЬ ВЕСЬ СБОРНИК



         Посмертное издание по макету автора (печатается по списку сайта: "Фёдор Сологуб").