Федор Сологуб. ПЛАМЕННЫЙ КРУГ. Стихи. Книга восьмая



ПРЕДИСЛОВИЕ


Рожденный не в первый раз и уже не первый завершая круг внешних преображений, я спокойно и просто открываю мою душу. Открываю, – хочу, чтобы интимное стало всемирным.
Тёмная земная душа человека пламенеет сладкими и горькими восторгами, истончается и восходит по нескончаемой лестнице совершенств в обители навеки недостижимые и вовеки вожделенные.
Жаждет чуда, – и чудо дастся ей.
И разве земная жизнь, – Моя жизнь, – не чудо? Жизнь, такая раздробленная, такая разъединённая и такая единая.
«Ибо всё и во всём – Я, и только Я, и нет иного, и не было и не будет».
«Вещи есть у меня, но ты – не вещь Моя; ты и Я – одно».
«Приди ко Мне, люби Меня».

Январь 1908 года

Эту книгу стихов посвящаю
Моей Сестре

Федор Сологуб






IV. ДЫМНЫЙ ЛАДАН

            V. ПРЕОБРАЖЕНИЯ

            VI. ВОЛХВОВАНИЯ

            VII. ТИХАЯ ДОЛИНА

            VIII. ЕДИНАЯ ВОЛЯ

            IX. ПОСЛЕДНЕЕ УТЕШЕНИЕ


            СКАЧАТЬ ВЕСЬ СБОРНИК




Печатается по: Сологуб Федор. Пламенный круг. Стихи. Книга восьмая. М., 1908.